8 (800) 234-34-34 ,
ПЛАТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
8 (4852) 641-641 (7:30-19:00) ПН-ПТ ,
ЗАПИСЬ ПО ПОЛИСУ ДМС
8 (920) 110-60-50 П-ка №1, ул. Чехова, 34 ,
8 (920) 128-66-84 П-ка №2, Суздальское ш., 21 ,
8 (4855) 24-95-35, 28-00-85 П. №3, Рыбинск, Вокзальная, 25 ,
ЗАПИСЬ ПО ПОЛИСУ ОМС, РЖД
8 (4852) 642-642 Пн-пт 7:30-19:00 ,
8 (4852) 64-08-60 П-ка №1 ,
8 (4852) 64-07-75 П-ка №2 ,
8 (4852) 79-21-54 Стоматология ,
8 (4855) 24-95-35, 28-00-85 П-ка №3 Рыбинск

ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ
8 (4852) 64-18-86 П-ка №1., ул. Чехова, 34
8 (4852) 64-07-74 П-ка №2, Суздальское ш., 21
8 (4855) 24-95-35, 28-00-85 П-ка №3, Рыбинск, ул. Вокзальная, 25

Уважаемые пациенты! На сайте ведутся технические работы.

Электронные обращения

Ваше обращение, размещенное на сайте организации, будет рассмотрено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов университета.

При заполнении бланка обращения Вам необходимо указать свою фамилию, имя и отчество, контактный телефон, адрес электронной почты или почтовый адрес, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без рассмотрения.

Основаниями для отказа в рассмотрении обращения являются:

  • невозможность прочтения текста;
  • отсутствие возможности понять смысл обращения;
  • наличие нецензурной лексики, оскорбительных выражений, угроз, экстремистских высказываний;
  • повторное поступление сходного по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
  • наличие иного (особого) порядка рассмотрения обращения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.
Информация о персональных данных заявителей обрабатывается и хранится в электронной приемной с соблюдением требований законодательства РФ о персональных данных.

ВНИМАНИЕ! Университет на основании Федерального закона РФ от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы указали о себе недостоверные данные (Ф.И.О., адрес).

Поля формы, отмеченные символом * являются обязательными для заполнения.

Ответ на обращение направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в обращении.

По желанию отправителя информация может быть также представлена в электронном виде по указанному электронному адресу или по телефону.

Оставить обращение

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
В электронной анкете в Вашем обращении укажите:
кому, Вы его направляете или куда, Вы его направляете
В электронной анкете в Вашем обращении укажите в именительном падеже Ваши:
В электронной анкете в Вашем обращении укажите:
Соавтор
Соавтор

Напишите текст обращения

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.

В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении:

изложите суть предложения, заявления или жалобы *

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Выберите файл».

Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением доводов автора обращения, изложенных в тексте обращения.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно файлами в количестве не превышающем 10 и общим объёмом не более 15 Мб из типов допустимых форматов:
текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx;
аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
Иные форматы не обрабатываются.

При подключении оборудования пользователя к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
- до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
- от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
- свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

В случае успешной отправки письма в электронной форме появляется информационное сообщение, содержащее дату и номер отправления ID, подтверждающие факт отправки Вашего письма.

«Большое спасибо! Ваше письмо отправлено дд.мм.гггг за номером ID=ХХХХХХ и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления».